Статьи и советы - Новости:

Наиболее эффективный метод обучения детей

Результативность преподавателя и учителя в плане управления успешностью в группе или классе определяется  качеством ответов, которые дают дети на поставленные вопросы по тематике занятия. Все они любят цвета и картинки в большей степени, чем обычный поток слов и выражений. Урок, который дает воспитатель или учитель детям, независимо от его тематической направленности, должен легко вспоминаться подрастающему поколению даже когда он/она вернется домой. Такие приспособления, как учебно-наглядные пособия, представляют собой эффективный и достаточно интересный инструмент повышения запоминания информации детьми в детских садах и школах.

Данные пособия позволяют подчеркнуть какое-либо определение, акцентировать на нем внимание детей. Картинки, модели, схемы и другие интересные и красочные комбинации наглядных материалов привлекут внимание, позволят мозгу сосредоточиться на смысловой нагрузке, которую даст воспитатель или учитель каждому из них. Подготовка к использованию учебных наборов, как правило, не требует значительных затрат времени и сил. Решение об их использовании может возникнуть у учителя спонтанно, еще до прихода на занятие. Использование нескольких правил поможет свести процесс обучения к простому, интересному и эффективному времяпровождению.

Выбирая наглядные пособия, воспитатель должен учитывать их тип и сопоставлять их характеристики с тематикой занятия. Например, если на занятии речь коснется запоминания дат, то пособие в виде плаката с датами может оказаться действительно иллюстративным и полезным для запоминания детьми.

Ни один из них никогда не захочет читать повторение одних и тех же слов и фраз в классе для того, чтобы их запомнить. А включение небольших изображений по данной теме поможет заинтересовать и, следовательно, вовлечь в процесс обучения и запоминания слушателей. Дети лучше запоминают информацию, предоставление которой сопровождается визуальными пособиями, чем поток длинных, малопонятных предложений.

Считается, что дети становятся очень любознательными по отношению к мелочам, которые они находят интересными. Аналогично учитель может использовать наглядный материал, к примеру, чучело животного, для того, чтобы дети быстрее изучили название частей его тела. Ребенок легко запомнит сложные для понимания термины и фразы, вспоминая их привязку с визуальным пособием.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой страницей со своими друзьями: